Сервисное обслуживание светодиодных и плазменных экранов
Сервисное обслуживание
  • 15.09.2020
Специалисты компании занимающейся продажей мультимедийных комплексов и сопровождением мероприятий, убеждены – техобслуживание должны производить поставщики продукции. В комплекс работ по сервисному обслуживанию светодиодных и плазменных экранов входит поддержание работоспособности, устранение и предупреждение неисправностей. Работники «Light Art» оперативно прибудут на объект в пределах Москвы и области, устранят дефекты или произведут плановый осмотр.

Виды сервисного обслуживания


Существует два типа техобслуживания: первое – плановое, для предупреждения неисправностей; второе – по факту поломки, выхода из строя или некорректной работы. В чем заключается сервисное обслуживание светодиодных и плазменных экранов:
  • очистка от пыли – перегрев системы охлаждения приводит к нарушению работоспособности;
  • проверка на наличие нового ПО – новую версию устанавливают и настраивают;
  • диагностика питающего напряжения – для нормального функционирования требуется бесперебойное питание;
  • проверка светодиодных модулей – основной компонент экрана, отвечает за передачу картинки, при осмотре заменяются битые пиксели, восстанавливаются контакты.

Проводится диагностика блоков питания, кабеля, контроллеров и других элементов видеоэкранов, медиафасадов и ТВ панелей. Неисправные детали заменяют новыми, если они не подлежат ремонту.

Гарантийное обслуживание – особенности


Компания «Light Art» предоставляет клиентам 2 года гарантии на светодиодные и плазменные экраны. Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, необходимо соблюсти 5 правил:
  • Сохранить товарные чеки и упаковку.
  • Не менять ПО и не вмешиваться в устройство.
  • Правильно эксплуатировать и сохранить товарный вид техники.
  • Наладить бесперебойную подачу электричества.
  • Сохранить серийный номер экрана.

Появилось мерцание, затухание, пропадает яркость или не стало картинки, обращайтесь к специалистам ЛайтАрт. Не выявив следов вмешательства, ремонт произведут бесплатно, согласно гарантийным документам.

Компания «Light Art» круглосуточно принимает заявки на услуги по сервисному обслуживанию, оперативно выезжает на вызовы, для постоянных клиентов предоставляет скидки. Не доверяйте дорогое оборудование некомпетентным лицам, проверяйте светодиодные и плазменные экраны хоть раз в год на корректную работу и они отработают положенный срок.