Как можно использовать интерактивные панели в рекламе?
Использование интерактивных панелей в рекламных целях
  • 27.03.2020

Статичной рекламой уже непросто кого-то изумить, поэтому для поддержания интереса к продукту или же самой компании рекламодатели зачастую выбирают более оригинальные способы подачи информации. Одним из самых новейших решений в данной сфере выступают дисплеи с рекламой и интерактивные панели, которые не только удерживают внимание покупателя, но и буквально втягивают его в продукт, обратившись ко всем чувствам – от тактильных до визуальных.

Интерактивная маркетинговая панель дает покупателю контакт с рекламой, из-за чего рекламодатель может разработать в высшей степени небанальную стратегию продвижения продукта. Покупатель через рекламу на интерактивной панели имеет возможность, к примеру, разобраться со всей линейкой продукта, исходя из собственных предпочтений, остановиться на приглянувшемся варианте или виртуально протестировать его. Товар на рекламных дисплеях и интерактивных панелях можно разглядеть со всех сторон - он практически оживает в руках юзера. Из-за функции мульти-тач можно познакомиться с 3D-моделью продукта, проанализировать его части и познакомиться с уникальными особенностями через анимированные вставки.

В целях ознакомления с продуктом или же брендом на таких рекламных панелях, кроме виртуального каталога, используются еще и анимационные персонажи. Подобный персонаж способен олицетворить бренд и практически выстроить знакомство с юзером, презентуя продукт и отвечая на главные вопросы. Интерактивная панель в рекламе способна прийти на смену консультанту, но трудиться в режиме 24 на 7. Еще в высшей степени увлекательным вариантом применения интерактивной панели в рекламе считается установка игры, которая закрепит положительное отношение к товару. Важно и то, что впоследствии применения интерактивной панели в рекламных целях у вас останутся ценные данные о вашей аудитории: численность просмотров различных позиций и доскональная статистика поведения юзеров.