Как можно использовать интерактивные панели в рекламе?
Использование интерактивных панелей в рекламных целях
  • 27.03.2020
Интерактивная рекламная панель – это ЖК-дисплей с диагональю от 55 до 86 дюймов, который поддерживает технологию Multi-touch. Управление контентом осуществляется при помощи стилуса или пальца. Панель позволяет пользователю напрямую взаимодействовать с рекламой, что даёт возможность выработать эффективную стратегию продвижения продукта.

Особенности


Продукция на рекламных дисплеях и интерактивных панелях оживает на глазах у пользователя. Данные устройства способны задействовать сразу несколько видов чувств, включая тактильные и аудиовизуальные. Дисплеи позволяют увидеть 3D-модель товара, рассмотреть каждую его часть по отдельности при помощи анимационных эффектов.

В качестве инструмента рекламы на интерактивной панели часто используется анимированный персонаж, олицетворяющий бренд. Онлайн-консультант помогает ознакомиться с продукцией и отвечает на основные вопросы.

Где используются?


Интерактивные дисплеи применяются в торговых центрах, образовательных учреждениях, административных зданиях, в торговле и маркетинге. В зависимости от места установки, панель может быть оборудована антивандальным коробом или антибликовым стеклом. Устройства оснащены портами USB, HDMI и OPS, для подсоединения mini-компьютера.

Ключевые преимущества

- Мобильность – панель легко перенести на новое место.
- Функциональность – большой набор функций.
- Высокое качество картинки – поддержка технологии Ultra HD.
- Простота установки – отсутствует необходимость в пуско-наладочных работах.

Интерактивные панели заменят целый ряд инструментов, которые используются при проведении бизнес-конференций (маркеры, бумага, флипчарты и т.д.). Устройство может быть установлено на стойку, либо иметь стационарное размещение.